События

Мария Смолякова: Подавайте заявку!

Переезд пермской баскетбольной команды «Олимпиец» | Высшая лига | ДЮБЛ

Каковы шансы участия Перми в чемпионате ДЮБЛ и Высшей лиге в сезоне 2012-13. Об этом в интервью с Марией Смоляковой — специалистом департамента по организации и проведению соревнований РФБ (Москва).


- Мария Анатольевна, расскажите об отборочном турнире для команд желающих попасть в ДЮБЛ?

- Какой турнир, кем он организован? Мы подобных мероприятий не проводим. ДЮБЛ — это клубное первенство, в нём принимают участие команды клубов ПБЛ и Суперлиги. Кроме того, в сезоне 2011/12 в чемпионате ДЮБЛ также принимали участие 4 команды клубов Высшей лиги. В следующем году мы планируем расширение Суперлиги. Там может быть от 12 до 14 команд…


- Подождите, а Пермь-то где?

- Мы принципиально не против Перми, Томска, Омска и т. д., тем более, команда Перми уже участвовала в соревнованиях, знаем. Но у нас есть определённая квота на участников. Чтобы турнир был динамичным, экономически не обременительным, необходимо наличие «старшего партнёра» в лице профессиональной команды.


- И четыре участника имеют «вайлд кард».

- Можно и так сказать. Но они опять же от клубов Высшей лиги.


- В отсутствие профессиональной команды, Пермь может каким-то образом попасть в чемпионат ДЮБЛ?

- Теоретически, может. Всё будет зависеть от количества команд ПБЛ и Суперлиги. Если и там и там будет по 12 команд, то в ДЮБЛ автоматически попадают уже 24 команды. В этом случае вопрос остаётся открытым: либо расширять ДЮБЛ до 30 команд, с учётом всё тех же «вайлд кард», либо ограничивать их по числу клубов ПБЛ и Суперлиги. На сегодняшний день, повторюсь, вопрос открыт. Решаться он будет ближе к лету.


- От Перми есть заявка на участие в чемпионате ДЮБЛ?

- На сезон 2011-12 была, на новый — нет.


- Мария Анатольевна, как же нам быть? У нас есть команда «Олимпиец-96» — двукратный серебряный призёр первенства России по баскетболу, есть два игрока, попавших в состав сборной Росии и ещё трое в её расширенный список, но нет клуба ПБЛ или Суперлиги. И теперь мы теряем то, что удалось создать, только потому, что не удовлетворяем условиям Регламента турнира. «Олимпиец-96» переезжает в Ижевск. Ребятам нужна хорошая игровая практика, потому что они достойны представлять Пермь на турнирах уровня ДЮБЛ и первенствах России, а не пытаться компенсировать её нехватку путём участия в городском чемпионате и первенстве страны на год старше. Как же нам быть теперь?

- Что я могу на это сказать… сегодня мы заинтересованы принимать в своём чемпионате команды «восточной конференции». Москва забирает лучших баскетболистов со всей страны, ослабляя команды из регионов, поэтому качество турнира начинает падать. Мы сами заинтересованы, чтобы у нас было как можно больше хороших интересных команд.


- Что нужно сделать, чтобы Пермь попала в чемпионат ДЮБЛ, чтобы я мог позвонить Алексею Шляпникову и сказать: «Алексей, не уезжай, у тебя будет ДЮБЛ в следующем сезоне»?!

- Не могу сказать. Всё будет зависеть от общего количества команд клубов ПБЛ и Суперлиги. В июне пройдут совещания по поводу будущего сезона, поэтому хотелось бы видеть заявку Перми уже к этому времени.


- А появление команды Высшей лиги даёт Перми какие-то бонусы?

- Не скажу, чтобы это было гарантией участия Перми в чемпионате ДЮБЛ, но это будет плюс к тому, чтобы ваш город имел больше шансов попасть в этот турнир.


- Министр спорта Пермского края Павел Лях в интервью сайту Basketball.perm.ru подтвердил информацию о создании в Перми команды Высшей лиги. Вам что-нибудь известно по этому поводу?

- Это хорошая новость, но мне пока ничего об этом не известно. Если это так, то заявку на участие нужно присылать уже сейчас. Но перед этим вам необходимо изучить Регламент текущего сезона и понять: сможете вы выполнять его требования или нет. Окончательное решение по участникам принимается после 15 августа — последнего срока оплаты предварительного взноса. В июле, примерно, определяется состав команд турнира.


- Каковы финансовые требования к участникам чемпионата Высшей лиги?

- В этом году, исходя из 24 команд, первоначальный взнос был 250.000 рублей и потом ещё три взноса на общую сумму 950.000 рублей. Оплата происходит в сентябре, декабре и феврале (до 1 февраля — прим.) следующего года — 400.000, 300.000 и 250.000 рублей.


- Дополнительно со взносами команда несёт ещё какие-то затраты?

- Да, они связаны с проведением домашних матчей, оплатой зала, столика, судей, транспорта и так далее.


- Исходя из вашего опыта, каков минимальный бюджет команды Высшей лиги?

- Я думаю, что миллионов пять точно надо. Плюс, я не знаю какие у вас там игроки…


- Игроки свои, пермские.

- Значит не дорогие :)) но сумма варьируется от количества участников. Сейчас это 17 команд, сколько будет в новом сезоне, я вам уже говорила. Подавайте заявку!


Алексей Новосёлов




Детская одежда Deux par Deux Clayeux Фото Баскетбол Зимние детские комбинезоны Детская обувь Catimini


Ссылки по теме:


Добро пожаловать на баскетбол!

basketball.perm.ru

Комментарии

Muha15 Мая 2012, 07:50:26
В рамках турнира в американском Хамптоне кадетская сборная России до 16 лет под руководством старшего тренера Ивана Кучерова провела первые два матча. В первой встрече наши уступили американским школьникам со счетом 50:61, во второй - победили 72:56.

РОССИЯ: Гаврилов (18), Малейко (13 + 13 подборов), Афанасьев (10 + 4 подбора), Королятин (8 + 7 подборов), Морозов (8 ), Кленков (8 )
Muha11 Мая 2012, 11:29:55
Не понимаю, Пермь же в ПрФО, причём тут УрФО?
В ПрФО нет никакого аналогичного турнира
Nabokov11 Мая 2012, 09:50:47
Не понимаю, Пермь же в ПрФО, причём тут УрФО?
Болел!щик10 Мая 2012, 19:08:44
А теперь давайте представим, что от Перми есть 2 заявки на участие в ДЮБЛ !  Удивлен Псих
"Академ-Баскет" vs "Олимпиец-96"
Вот тогда то бюрократы забегают! Тогда ценность турнира "Ф4" в Перми будет стремиться к нулю, тогда и всплывут все косяки в организации, составах участвующих команд и не будет повода стучать себя в грудь, и потеряют они бюджетное финансирование и останутся, как в сказке, "у разбитого корыта"  
Но "Олимпиец-96" уезжает и такого наиинтереснейшего развития событий нам не видать )))
Нельзя исключать вариант с двумя заявками в ДЮБЛ от Челябинска.

В прошлом году также было две заявки от нас, но по известным причинам обе челябинские команды как и "Академ-Баскет" оставили без турнира.

"Олимп" принял решение играть этот сезон в Первой лиге РФБ, "Динамо-Теплострой" играло в турнире 4х УрФО.

Уполномоченный РФБ в УрФО Власов В.И. об этом прекрасно знает и никакого кулуарного решения с предоставлением права участия Перми в ДЮБЛ не будет. С этим будут не согласны обе челябинские команды.

Предположу, что в сентябре проведут дополнительный отборочный турнир с ограничением по возрасту не старше 95 г.р. В участниках вижу: Академ-Баскет, Олимпиец-96 (???), Динамо-Теплострой, Олимп, Вита, С.Соболь (Н.Тагил)
Muha09 Мая 2012, 22:36:47
Станет возможным если написать!
Пишем?!  Удивлен
Полбатона09 Мая 2012, 12:46:40
Станет возможным если написать!
coach09 Мая 2012, 08:21:52
А теперь давайте представим, что от Перми есть 2 заявки на участие в ДЮБЛ !  Удивлен Псих
"Академ-Баскет" vs "Олимпиец-96"
Вот тогда то бюрократы забегают! Тогда ценность турнира "Ф4" в Перми будет стремиться к нулю, тогда и всплывут все косяки в организации, составах участвующих команд и не будет повода стучать себя в грудь, и потеряют они бюджетное финансирование и останутся, как в сказке, "у разбитого корыта" 
Но "Олимпиец-96" уезжает и такого наиинтереснейшего развития событий нам не видать )))
Не надо провацировать))))))))) Две заявки это невозможно. Всех с Днём Победы!!!
Muha09 Мая 2012, 07:32:28
А теперь давайте представим, что от Перми есть 2 заявки на участие в ДЮБЛ !  Удивлен Псих
"Академ-Баскет" vs "Олимпиец-96"
Вот тогда то бюрократы забегают! Тогда ценность турнира "Ф4" в Перми будет стремиться к нулю, тогда и всплывут все косяки в организации, составах участвующих команд и не будет повода стучать себя в грудь, и потеряют они бюджетное финансирование и останутся, как в сказке, "у разбитого корыта" 
Но "Олимпиец-96" уезжает и такого наиинтереснейшего развития событий нам не видать )))
Muha09 Мая 2012, 07:26:51
Цитировать
Бессмыслица какая-то, а не турнир.
Озвучу не свою мысль. Смысл в турнире есть большой. Представим, что УРФо выделили квоту на одну команду в ДЮБЛе. Кого возьмут? Правильно - Пермь. Участник трёхтурового турнира, победитель, заявка на участие на столе РФБ...
А теперь представим, что такого турнира нет: кому дадут? Вопрос большой, потому как выбирать придётся уже из как минимум трёх команд.
Этот турнир (называйте как хотите) своеобразный третейский суд, когда четыре стороны (тут я не совсем понимаю Ё-бург и надо посмотреть ситуацию с Тюменью) договорились о том, что как раз в случае выделения квоты на участие в ДЮБЛ она отдаётся победителю - Перми.
Это и есть "бюрократический способ" )))) Наши баскетбольные бюррократы теперь могут смело стучать себя в грудь и говорить о том, что они сделали всё, что могли, но проклятое РФБ послало их на... либо опять бить в грудь и кричать, какие они молодцы и в Пермь вернулся ДЮБЛ. Такая вот она, баскетбольная бюрократия!..  Смеется Удивлен
Болел!щик07 Мая 2012, 22:09:57
Спасибо сайту ФБПК, где размещена статистика турнира.

В итоге, вот что имеем (данные из источников: сайты МБА и РФБ)

Академ-Баскет - 1 место
8 игроков 94 г.р.
3 игрока 95 г.р.
1 игрок 96 г.р.
В следующем году в ДЮБЛ имеют право играть только 4 игрока.

СДЮСШОР-3 (Екатеринбург) -2 место
10 игроков 94 г.р.
1 игрок 95 г.р.
1 игрок неизвестный г.р. (по базам данных МБА и РФБ не проходит)
11 игроков официально выступают за команду ДЮБЛ-Урал.
В следующем году в ДЮБЛ имеет право играть только 1 игрок.

Динамо-Теплострой (Челябинск) – 3 место
11 игроков 95 г.р.
1 игрок 96 г.р.
В следующем году в ДЮБЛ имеют право играть все 12 игроков.

Вопросы по итогам турнира:
1.Команда ДЮБЛа из Екатеринбурга уступила свое право участия в ДЮБЛе команде Академ-Баскет? Если нет, тогда что они делали в этом турнире?

2.Команда Динамо-Теплострой играла 95 г.р. в поддавки, оставив дома очень сильный 94 г.р.?

3.Какое моральное право имеет играть в ДЮБЛе команда с 4 игроками, которые де-факто 95-96 г.р. (без Шляпникова) неоднократно проигрывала двум челябинским командам на последних первенствах России?

Бессмыслица какая-то, а не турнир.
Muha07 Мая 2012, 21:26:13
Результаты игр

5 мая (суббота)
 Динамо-Теплострой (Челябинск) – СДЮСШОР №3 (Екатеринбург): 63-69
 Академ-Баскет (Пермь) – УГЮ (Пермь): 88-44

6 мая (воскресенье)
 Динамо-Теплострой (Челябинск) – УГЮ (Пермь): 76-72
 Академ-Баскет (Пермь) – СДЮСШОР №3 (Екатеринбург): 81-70
Болел!щик06 Мая 2012, 22:16:46
Больше всего интересно, кто в Перми 93 года? И второе в Перми, если что и 96 есть, и 95, причем 95, одни из большого количества проходящих в состав игроков!
Чудак вы. Мне совершено неизвестно кто играет. По фото я узнал только игроков из Челябинска. Остальное мое предположение исходя из ваших новостей (см. новости про команду из игроков УГЮ-93-94-95). Лучше бы вы сообщили составы, чтобы не было домыслов, и результаты игр.
ykcyc06 Мая 2012, 21:36:03
Больше всего интересно, кто в Перми 93 года? И второе в Перми, если что и 96 есть, и 95, причем 95, одни из большого количества проходящих в состав игроков!
Болел!щик06 Мая 2012, 18:59:14
Пермяки не спешат отвечать на вопрос. По фото вижу Челябинск играет 95 г.р., Екатеринбург 94-95 (?), Пермь 93-95 (?) Мое предположение верно?

Какие результаты игр? Статистика?
Болел!щик05 Мая 2012, 20:28:20
Какой регламент по возрастному ограничению на Финале 4х в Перми?

Если играет 94-95 год - то этот турнир бесмыслен по своей сути, т.к. 94 год в следующем сезоне не имеет право участвовать (94 год подготовит дорогу для 95 года который окажется слабым для ДЮБЛа).

Если играет 95-96 год - то у Челябинска не должно быть конкурентов: и Пермь(без Шляпникова), и Екатеринбуг, и тем более Тюмень мы обыгрывали на последних первенствах России в одну калитку.

Что это за турнир, а? Кто знает?

Да и от Челябинска должно было две команды играть: Теплострой и Олимп. Обе команды 95 г.р. вынесут остальной 95 г.р. и поделят между собой путевку в ДЮБЛ Да
Muha05 Мая 2012, 19:22:02
Благодаря А Шляпникову и Олимпийцу  мы смогли увидеть два замечательных финала с такими командами как ЦСК Тринта Химки  Видное и мы испытывали чувство гордости за  П.Край.Мы видели растерянные лица москвичей( а это в послед. время редкость) .Так пусть же Академия не будет с этими командами простыми статистами .Доказывайте. Хлоп-хлоп
Верно. Я бы расширил список людей, благодаря которым мы увидели фантастическую концентрацию баскетбольного мастерства и таланта в Перми. Лучших молодых игроков, тренерский штаб ведущих баскетбольных школ страны, штаб национальной сборной России. Этого не отнять. Шляпникову и команде единомышленников, игрокам, родителям лучшие слова благодарности.
халк05 Мая 2012, 15:43:57
Благодаря А Шляпникову и Олимпийцу  мы смогли увидеть два замечательных финала с такими командами как ЦСК Тринта Химки  Видное и мы испытывали чувство гордости за  П.Край.Мы видели растерянные лица москвичей( а это в послед. время редкость) .Так пусть же Академия не будет с этими командами простыми статистами .Доказывайте. Хлоп-хлоп
Muha05 Мая 2012, 14:54:05
Вова, что за набор ссылок?! Ты хоть аннотацию пиши.  Волшебный пендель
AIR05 Мая 2012, 12:36:31
http://video.yandex.ru/users/alex-popov-77/view/5/#hq - Алексей Шляпников, интервью по окончании финального матча первенства России сезона 2010/11

http://video.yandex.ru/users/alex-popov-77/view/2/#hq - Андрей Шейко, интервью по окончании финального матча первенства России сезона 2010/11
ykcyc05 Мая 2012, 12:23:27
Уважаемый Алексей, я просто хочу вас попросить из-за вашего отъезда в Ижевск, не делать трагедию вселенского масштаба! Ну что поделаешь если в Ижевске лучшие условия, так уж и быть. Да и нам остается только пожелать вам удачи в дальнейшей ваше карьере!
coach05 Мая 2012, 11:50:17
Ну тогда все скажет одна поговорка: "Плохому танцору и ......"
Буду корректен и не буду вдаваться в хамство и провокации! Обыграв "Олимпиец" с минимальной разницей парнями на 2-3 года старше, Вы сейчас намекаете на превосходство Академии. Будь Академия отличной командой - разница должна была быть очков 30-40! Парни в Академии хорошие и они не виноваты в этой ситуации, но чего они добились как игроки и как команда? Ничего(( Куча обещаний о ДЮБЛ, АСБ. Что в итоге? Первенство города и сомнительный турнир о котором в РФБ никто ничего не знает!  А Вы, человек скрывающийся под именем уважаемого игрока, получившего приз зрительских симпатий Анисимовым Вениамином, займитесь своим делом, если Вы в нём профи))! Удачи Вам! Выхожу из бессмысленной полемики. Алексей.
ykcyc05 Мая 2012, 11:26:24
Ну тогда все скажет одна поговорка: "Плохому танцору и ......"
AIR05 Мая 2012, 10:20:24
насчет игры Академ-Баскет против Олимпийца - игра была абсолютно равная.Олимпиец на протяжении всей игры вел в счете и случись сыграть еще игру не факт кто бы выиграл.( все таки сказалась разница в возрасте и усталость с дороги-приезд из Самары с финала 95 г) Скачец




Полбатона05 Мая 2012, 10:17:27
Пошел жескач! :-)
coach04 Мая 2012, 22:40:55
а кто-нибуть в курсе, что Шляпников с родителей пермских игроков деньги вымогал? И что на него в прокуратуре лежит 8 заявлений уже, от тех самых родителей? (Это первое)
И второе, а кто-нибудь в курсе как на первенстве города сыграли Академия Баскетбола и Олимпиец-96 между собой????? И исходя из результатов можно "с уверенностью говорить, что это лучщие игроки пермского края"))))  
Вениамин, а клеветать нельзя! Карается законом! Завтра при встрече поговорим! Алексей. И ещё: полностью согласен с Халком (см. выше), и с твоим именем "уксус" - прямо в точку!
Muha04 Мая 2012, 21:38:02
Завтра руководитель ФБПК Андрей Шейко проводит встречу-собрание с родителями игроков "Олимпийца-96"
Стивен04 Мая 2012, 21:20:18
а кто-нибуть в курсе, что Шляпников с родителей пермских игроков деньги вымогал? И что на него в прокуратуре лежит 8 заявлений уже, от тех самых родителей?

я правильно понимаю что эти 8 детей теперь не посещают тренировки олимпийца и от команды осталось человек 5-6?
Стивен04 Мая 2012, 21:18:24
насчет игры Академ-Баскет против Олимпийца - игра была абсолютно равная.Олимпиец на протяжении всей игры вел в счете и случись сыграть еще игру не факт кто бы выиграл.( все таки сказалась разница в возрасте и усталость с дороги-приезд из Самары с финала 95 г) Скачец

а зуев и кленков успели из сборной на эту игру?
халк04 Мая 2012, 20:57:49
насчет игры Академ-Баскет против Олимпийца - игра была абсолютно равная.Олимпиец на протяжении всей игры вел в счете и случись сыграть еще игру не факт кто бы выиграл.( все таки сказалась разница в возрасте и усталость с дороги-приезд из Самары с финала 95 г) Скачец



Muha04 Мая 2012, 20:25:33
а кто-нибуть в курсе, что Шляпников с родителей пермских игроков деньги вымогал? И что на него в прокуратуре лежит 8 заявлений уже, от тех самых родителей? (Это первое)
И второе, а кто-нибудь в курсе как на первенстве города сыграли Академия Баскетбола и Олимпиец-96 между собой????? И исходя из результатов можно "с уверенностью говорить, что это лучщие игроки пермского края")))) 
Значит скоро посадят  mafia
8 родителей написали 8 заявлений. В команде 12 человек. Значит дети остальных 4 родителей дважды завоевали серебро первенства России.  football Вчетвером обыграть всю страну и уступить в финале только Тринте и ЦСКА. Хм. Похоже, что это лучшие игроки России!  Удивлен Смеется
Muha04 Мая 2012, 20:22:20
а кто-нибуть в курсе, что Шляпников с родителей пермских игроков деньги вымогал? И что на него в прокуратуре лежит 8 заявлений уже, от тех самых родителей? (Это первое)
И второе, а кто-нибудь в курсе как на первенстве города сыграли Академия Баскетбола и Олимпиец-96 между собой????? И исходя из результатов можно "с уверенностью говорить, что это лучщие игроки пермского края")))) 
Значит скоро посадят  mafia
ykcyc04 Мая 2012, 20:15:39
а кто-нибуть в курсе, что Шляпников с родителей пермских игроков деньги вымогал? И что на него в прокуратуре лежит 8 заявлений уже, от тех самых родителей? (Это первое)
И второе, а кто-нибудь в курсе как на первенстве города сыграли Академия Баскетбола и Олимпиец-96 между собой????? И исходя из результатов можно "с уверенностью говорить, что это лучщие игроки пермского края")))) 
Muha03 Мая 2012, 10:26:27
ФБПК. Отборочный турнир Первенства ДЮБЛ | 03.05.2012

 5-6 мая в СК им.Сухарева состоится «Финал Четырех» отборочного турнира Первенства ДЮБЛ среди команд юношей. Принимают участие команды из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и Перми.

 После 2-х туров в турнире лидирует команда Перми «Академ-Баскет». Победитель получит право принять участие в Первенстве Детско-юношеской баскетбольной лиги России в сезоне 2012-2013 гг.

Положение команд после 2-х туров:
 - Академ-Баскет (Пермь) – 12 очков
 - СДЮСШОР №3 (Екатеринбург) – 9 очков
 - Динамо-Теплострой (Челябинск) – 9 очков
 - VITA (Тюмень) – 6 очков

Расписание игр

5 мая (суббота)
 18.00 Динамо-Теплострой (Челябинск) – СДЮСШОР №3 (Екатеринбург)
 20.00 Академ-Баскет (Пермь) – VITA (Тюмень)

6 мая (воскресенье)
 12.00 Игра за 3-е место
 14.00 Игра за 1-е место
 15.50 Награждение победителей и призеров соревнований
Стивен02 Мая 2012, 20:32:15
Кстати, есть еще и третье мнение, что баскетбол в Перми может возродится только с детского баскетбола.

Это отличная идея! Покажите плиз где она была реализована в российских условиях!

Я готов оспорить этот тезис примерами. Автодор: Хряпа и Моня. Воспитали. И чо?

Ответный ход кто-то приведет? Улыбка
Muha02 Мая 2012, 12:23:08
Сюда же: комплекс работ по разворошению гнезда управления пермским баскетболом с уже набившим оскомину "урал-грейтовским подходом", когда нет гласности, решения принимает некая группа лиц, в основе которых лежат личные неприязненные отношения, неумение двигаться и развиваться. Почему, например, судьбу Олимпийца и Шляпникова на встрече у министра принимали в отсутствие игроков Олимпийца, родителей и самого Шляпникова?! Никому из присутствующих не интересно их мнение? Тогда что ждать от звонков родителям господина Шейко? Обещаний несбывшихся мечт?
Muha02 Мая 2012, 12:18:14
По моему скромному разумению ситуация следующая.

Часть активистов баскетбольного движения и, в частности руководство данного сайта, считает, что более оптимально создавать проф. команду на базке "Олимпийца-96" с тренером Шляпниковым.
Не так. Руководство данного сайта считает, что нельзя разбазаривать то, что есть сейчас. Нужно сохранить "Олимпиец-96" и Шляпникова, как тренера, включить их в структуру подготовки профкоманды, обеспечить выступлением в ДЮБЛе с дальнейшим привлечением игроков и штаба к участию к управлению и формированию команды Высшей лиги, сохранить то. что наработано Славой Шушаковым и поручить ему опертивное управление подготовкой команды, обеспечить гарантии перехода молодых игроков, проходящих сейчас обучние в СДЮСШОР (УГЮ, Олимпиец и т.д.) в команду ДЮБД при достижении ими высоких результатов (например Олимпиец-98 - 4 место на первенстве России недавно), привлечь максимум профессиональных кадров к работе в штабе команды, задуматься над вопросом возврата в пермский баскетбол Елены Алфёровой, провести отбор кандидатов в команду из числа студентов и закончивших вузы с опытом выступления в профкомандах (можно расширить список), обеспечить проведение подготовительных сборов, напрмер на "Прикамье" на той же летней площадке, беговой дорожке, комплексе тренажёров. Это целая программа, которую нельзя свести к простому:
Цитировать
более оптимально создавать проф. команду на базке "Олимпийца-96" с тренером Шляпниковым.
Nabokov02 Мая 2012, 11:46:27
Полный пц, конечно. 3 миллиона в год не могут выделить ни муниципалитет, ни область, ни какой-нибудь завод. Для сравнения -- бюджет города Перми -- 20 млрд рублей.
Полбатона30 Апреля 2012, 15:54:57
Олимпиец - ДЮБЛ, Шушаков - Вышка. В академии не так много игроков уровня ДЮБЛ и по возрасту и по мастерству, не говоря про вышку.
Muha30 Апреля 2012, 11:20:08
Год назад...

Родители спонсируют пермский баскетбол
link http://basketball.perm.ru/php/event.php?eid=2417
vyv229 Апреля 2012, 15:39:58
По моему скромному разумению ситуация следующая.

Руководство Федерации считает, что создание новой проф. команды более оптимально на базе "Академии баскетбола".  И целенаправленно к этому и движется.

Часть активистов баскетбольного движения и, в частности руководство данного сайта, считает, что более оптимально создавать проф. команду на базке "Олимпийца-96" с тренером Шляпниковым.

Бюрократия, тьфу менеджмент тоже спорт и судя по всему победило первое мнение..?

P.S. Кстати, есть еще и третье мнение, что баскетбол в Перми может возродится только с детского баскетбола.
Slaven27 Апреля 2012, 19:34:59
Меня больше всего удивляет в этой ситуации следующие:
1. Чиновники начали бегать и прыгать когда решение уже было принято: что им мешало создать комфортные условия для команда(которая между прочим не первый год в призах по своему, а если не изменяет память и с более старшими соперниками постоянно в призах).
Полностью поддерживаю тренера: это решение я думаю он вынашивал не один день и принял его осознанно.
2. Сколько еще Пермь будет без баскетбола????
Чемпионат превращается в фарс, стритбол умер с того момента как переехал на эскпланаду,дети переезжают в Ижевск, команды мастеров нет...
Людей которых больны баскетболом становится все меньше,в этом и есть главная проблема.
Грустно господа!!!ГРУСТНО
PS осталась одна отдушина ЗБЛ 2012.

+1 Саня! Поддерживаю. Баскет продолжает катиться под откос в нашем крае.
Кстати в следующем году хочу по ШБЛ Играть, там говорят еще больше игр чем в 3-ей группе!)))))
Energie27 Апреля 2012, 14:03:22
Меня больше всего удивляет в этой ситуации следующие:
1. Чиновники начали бегать и прыгать когда решение уже было принято: что им мешало создать комфортные условия для команда(которая между прочим не первый год в призах по своему, а если не изменяет память и с более старшими соперниками постоянно в призах).
Полностью поддерживаю тренера: это решение я думаю он вынашивал не один день и принял его осознанно.
2. Сколько еще Пермь будет без баскетбола????
Чемпионат превращается в фарс, стритбол умер с того момента как переехал на эскпланаду,дети переезжают в Ижевск, команды мастеров нет...
Людей которых больны баскетболом становится все меньше,в этом и есть главная проблема.
Грустно господа!!!ГРУСТНО
PS осталась одна отдушина ЗБЛ 2012.
Slaven25 Апреля 2012, 12:58:42
Где овертайм?!

Ага! Никакого овертайма нет!

Действительно нет  russian
Есть короткий "Овертайм" в 15:53      

И в коротком ни слова..увы...
Muha25 Апреля 2012, 12:25:59
Где овертайм?!

Ага! Никакого овертайма нет!

Действительно нет  russian
Есть короткий "Овертайм" в 15:53      
Slaven25 Апреля 2012, 12:21:20
Где овертайм?!

Ага! Никакого овертайма нет!
Полбатона25 Апреля 2012, 12:10:36
Где овертайм?!
Muha25 Апреля 2012, 06:01:04
Сегодня на "Эхе Перми" в "Овертайме" инетрвью Алексея Шляпникова  declare
Начало трансляции в 15.00 прм
Полбатона23 Апреля 2012, 15:06:34
Какова позиция самого тренера? Что говорят родители игроков?

24.04.2012

«Урал-Грейт» (Пермь) vs «Реал» (Мадрид)