События

Павел Лях. «Ответ Президента».

Ура!!! Свершилось!!! Ну, наконец-то деятельность Федерации начала подвергаться публичной критике со стороны её членов! Вспомните, коллеги, все мои выступления перед ежегодными нашими встречами (плановыми и экстренными)!

- «Мы вместе должны сделать чемпионат города интересным и зрелищным!» — говорю я Вам.

- «Мы готовы поддержать все Ваши идеи!», декларирую я (и думаю, что все здравие поддерживали).

Несколько лет после этих моих слов в аудиториях стояла гробовая тишина! И вот теперь впервые мы получаем бурю эмоций и праведного гнева после собрания команд III группы!

Что же не устраивает её участников???

Формула проведения чемпионата города? – Нет.

Количество участвующих? – Нет.

Регламент и Положение — основные документы, по которому мы с Вами будем жить целый сезон? — Нет, нет, и еще раз нет.

Представителей команд 3-ей группы не устраивает финансовый вопрос. А именно – стоимость участия в городском Чемпионате.

Проще всего в этом случае сказать недовольным: «Утром деньги – вечером стулья!» Убежденный приверженец рыночных отношений, я в принципе и озвучил такую жёсткую позицию Федерации, считая, что собрание – не то место, где можно досконально разобраться в проблемах проведения городского Чемпионата! Если у любого представителя команд (читай — члена Федерации) есть вопросы, мы (чиновники от спорта :)) ) готовы на них ответить в нашем новом офисе на Островского 72 а. Приходите, поговорим!


Тем не менее, по такому щепетильному вопросу, как финансовый хотелось бы дать некоторые разъяснения. И спасибо Вашему сайту, что дает мне такую возможность!

Итак, о чем речь? Не буду приводить массу цифр, так как на самом деле речь идет о вновь введенном добровольном взносе с команд и увеличение членского взноса игрока с 350 до 500 рублей.

Какие же сверхдоходы в сезоне 2008/09 Федерация планирует потратить на покупку недвижимости на Рублевке и Майбахов и для судебного корпуса?

Сразу оговорюсь, заявочный взнос с команд полностью уходит (!) на оплату судейства с налогами и аренду залов.

Используя Вашу же арифметику, сосчитаем:

  • 408 тыс. руб. — с 51 команд по 8000 рублей;
  • 306 тыс. руб. — членские взносы с 51 команды по 12 игроков;

  • Итого: приблизительно 714 тыс. рублей.


    Почему приблизительно – потому, что не все команды заявляют 12 игроков и возможно не все 51 согласятся играть в чемпионате города.

    Но, тем не менее, оперируем именно этой цифрой в виде доходов Федерации.



    Расходы. И вот здесь самое интересное. Можно конечно говорить о том, нужны ли они вообще. Вроде бы залы сняты, судейство заложено. Что ещё?

    А то, что игроки команды видят только верхушку айсберга.

    Ваши взносы должен кто-то принять, оприходовать, сдать в банк (если наличные), регулярно выдавать судьям з/пл., т.е. нужен бухгалтер.

    Необходимо информирование команд (интернет). Т.е. нужен программист.

    Необходим человек, оформляющий заявки, ведущий корреспонденцию, постоянно принимающий и передающий информацию, т.е. секретарь.

    И главное, необходимо договориться с залами, обеспечить бесперебойность проведения соревнований и координацию организационной работы. Для этой цели и был в этом году создан департамент проведения соревнований в котором «трудоустроились», как выражаются мои оппоненты, лучшие специалисты в г.Перми: Лихачев, Корин, Ошеев, Бахаровский.

    Представляю какое количество реплик услышу от критиков работы Федерации! Но ещё раз акцентирую внимание: это сегодня и в обозримом будущем лучшие специалисты по проведению соревнований в крае и лучшие судьи!!!

    И на круг за свою каждодневную и зачастую очень неблагодарную работу господа будут получать целых 16 тыс. рублей (все вместе) на четверых.

    Они сами распределяют свою нагрузку. Для нас с Вами важен итог: качественное проведение соревнований!

    Таким образом, общий фонд оплаты труда Федерации выглядит так:

  • Департамент по проведению соревнований – 16 тыс. рублей;
  • Программист – 8 тыс. рублей;
  • Бухгалтерия – 7 тыс. рублей;
  • Секретарь – 8 тыс. рублей;


    Итого: 39 тысяч рублей.


    Плюс налоги и выходит 48-47 тыс. рублей.

    Годовой фонд = 581 тыс. рублей.

    Ни Антонов, ни Трегубов зарплаты в Федерации не получают.

    К другим расходам. Мы действительно хотим предоставить каждой команде по хорошему мячу. Кто знает мяч дешевле 1.500 рублей? Пусть покажет. Купим на всех. А пока это 54* 1.500 = 81.000 рублей.

    Новое табло — в работе 100.000 рублей.

    Дальше, офис не может работать сам по себе (даже представленный мной на безвозмездной основе). Нужна оргтехника, расходные материалы, связь, канцелярия. На эти цели мы еще заложили 100 тыс. рублей.

    Плюсом к этому с каждой команды мы в предыдущие годы собирали по 1 тыс. рублей на так называемое «информационное обслуживание». Сейчас этого нет. Эти расходы сидят внутри ваших добровольных взносов и идут в основном на телевизионное освещение чемпионатов и кубков города и края, а это еще порядка 100 тыс. рублей.

    Есть и другие расходы Федерации, например чествование наших ветеранов. Ну да ладно! Хватит и того, что есть.

    Итого:

  • 581.000 – з/п с налогами;
  • 81.000 – мячи;
  • 100.000 – табло;
  • 100.000 – содержание офиса;
  • 100.000 – PR;

  • Итого: 962.000 рублей расходов.


    Еще раз напоминаю – доходы от Ваших взносов составили 714 тыс. рублей.

    А теперь еще и по другому посчитаем. Увеличение расходов каждого игрока составило (!) 816 рублей (8000/12 + 150 рублей разницы членского взноса). Много? Решать Вам.

    И последнее! По поводу больной темы с залами. К сожалению здесь все как было: разговоры больного с глухим. Нет в Перми в свободном доступе хороших залов. Те, что есть, принадлежат ВУЗам и предоставляются нам только под игры команд студентов. Поэтому и играем в «Динамо» и Речном училище. Только ленивый не пинает власти за невнимание к спорту (дорогам, больницам, школам, музеям т.д.) в нашем регионе. Ну не строили мы ничего, кроме магазинов и псевдоэлитного жилья.

    Поэтому все стоны прошу прекратить. И байки про залы по 350 рублей рассказывать за пивом после тренировок. Если найдется такой (о чем вам говорилось неоднократно), готовы заключить договор аренды и пересчитать заявочный взнос.

    В целом готов к любому конструктивному диалогу по поводу проведения Чемпионата города. Подчеркиваю – конструктивному! Напоминаю телефон Федерации: 216-44-20, моей приемной: 216-46-21.

    Павел Лях

    Президент ФБПК


    На нашем форуме babol.perm.ru организовано обсуждение жизни баскетбольного Чемпионата города сезона 2008–09 года, где зарегистрированные пользователи могут поделиться своим мнением и задать интересующие вопросы.

    Добро пожаловать на баскетбол!

    basketball.perm.ru

    24.09.2008

    «Урал-Грейт» (Пермь) vs «Реал» (Мадрид)