События

Куда уходит «Reebok»?!

Раскрученный брэнд «RBK3x3» для многих стал своеобразным знаком качества в проводимых турнирах по уличному баскетболу. Данное утверждение справедливо и для стритбола на «Плеханке», раскручиваемого уже как самостоятельное творение, действующее под патронажем Российской Федерации Баскетбола.

Новое имя, организаторы те же.

О причинах смены «политики партии» мы поговорили с Марсилом Даутовым — непосредственным организатором всех стритбольных Турниров, проводимых на «Плеханке».


- Есть такая штука — «ID-Group» — разработчики концепции уличного баскетбола для компании «Reebok».

В 2000 году мы, как раз под брэндом Reebok'a, впервые приняли участие в организации и проведении стритбольного Турнира на «Юности». А как самостоятельный бренд — «Спарта» — в 2004 году.

Случилось это по причине того, что «Reebok», включённый в 2006 году в состав структуры «Adidas», утратил себя, как промоутера Турнира по уличному баскетболу «Reebok 3х3».

«Adidas» весь в футболе, поэтому баскетбольному движению пришлось искать новых движителей.

Нынче всё это действо попало под эгиду тов. Чернова и РФБ. Плюс всё тот же «ID-Group».

Идея заимела своё название — «Стритбаскет».

По замыслам концепта, в идеале, организация подобных Турниров по всей стране с глобальными центрами в количестве одной штуки на федеральный округ. Пока охваченными оказались Южный — Краснодар, Приволжский — Пермь и Центральный — Москва.

Марсил Даутов
Компания «Спарта»


Кроме всего прочего, площадка на «Плеханке» обновила свой внешний облик.

В остальном… Добро пожаловать на стритбол!

basketball.perm.ru

18.06.2007

«Урал-Грейт» (Пермь) vs «Реал» (Мадрид)